Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Acura RDX – уютный спортсмен

 Подпишитесь на RSS
Acura RDX – уютный спортсмен

Купил свою Хонду 4,5 года назад. Сперва пугало отсутствие Акуры на отечественных дорогах. Однако все-таки решился на покупку этого автомобиля. И ничуть не жалею с тех пор! За это время наездил 135 000 километров. Хонда надежная и удобная. Даже проведя за рулем несколько часов, не устаю от управления. Кстати, руль очень удобный и точный. Небольшого диаметра и имеет прекрасную обратную связь. На нем находятся кнопки управления круизконтролем и музыкой.

Да и вообще управление автомобилем очень легкое и четкое. По крайней мере, лучше, чем у большинства седанов. Неровности проскакиваю мягко и без проблем. У машины хороший обзор, устойчиво ведет себя на поворотах.

Раздельный климат. На передней панели находится монитор, на который выводится параметры автомобиля, музыка, навигация и камера заднего вида. Бортовой компьютер состоит из двух счетчиков пробега. На каждом имеется средний расход топлива, датчики давления в колесах, средняя скорость. Кроме этого выводятся показания температуры в двигателе, запас хода и мгновенный расход бензина. Шумоизоляция хорошая. Ветер при быстрой езде по салону не гуляет.

Хонда  прекрасно подходит для поездок на дальние расстояния (однако машина не для бездорожья, шоссейный вариант). Для большой семьи автомобиль является идеалом. В нем имеются две розетки для подключения электроприборов, что позволяет подключить ноутбук, чайник или что-нибудь другое. Тем более имеет магнитола с ченеджером на 6 дисков, который читает все форматы. Не поверите, среди них есть даже DVD. По всему салону автомобиля расположены десять колонок. Короче,  дорого скучной не покажется.

Можно сказать, что машина надежная. Попадал в ДТП, оставлял автомобиль на морозе – машина все выдержала. Мотор рычит ровно и четко. Мне нравится звук хондовского мотора.

Ездил недавно на техобслуживание, чтобы посмотрели днище и подвеску. Механик сказал, что все как новое. Ничего чинить не надо. Короче, машина работает как часы.

Использую 95 бензин. Расход топлива в городе примерно 13-15 л на 100 км. Одно время пробовал заливать 92-й. Нареканий в работе тоже не было. Но все-таки решил не экономить и преестраховаться.

Салон очень мягкий. Радует неплохая перфорированная кожа с очень хорошей боковой поддержкой. Летом не жарко, а зимой сиденья подогревом нагреваются за несколько минут. Неплохой подлокотник. Очень удобно и свободно сидеть сзади. Трое взрослый людей среднего телосложения чувствуют себя просторно. Не хуже себя чувствуешь и на передних сиденьях. Когда покупал, был приятно удивлен большим багажником. Хотя машина не крупная, по сравнению с каким-нибудь джипом подобной марки. Короче, салон хорош. Все кнопки и рычажки расположены на нужных местах

Подвеской Хонды полностью доволен. Конечно же, можно сделать ее мягче, но это можно исправить, подобрав нужный тип резины. Если же не боитесь большого расхода, то подсдуйте немного покрышки. Я так лично делал. Только не обращайте внимание на горящее TPMS.

Коробкой передач удовлетворен. В ней уже как более полугода не менял масла, при этом наездил более 10 тысяч километров. Коробка прекрасно работает без каких-либо проблем и задумчивостью не страдает.

Уверенность в завтрашнем дне за двигатель, коробку передач и подвеску. Пока не подводит.  Хондовская механика ведь. Уверен и в электрике. В магнитоле и  компьютере автомобиля уверенность как во всем железе. Здесь либо да, либо нет.

В целом Acura RDX - хороший автомобиль. Прекрасная сборка и надежность. Даже при большом минусе на градуснике не было ни одного сверчка. Разгоняюсь за 6,5 секунд до 100 километров. Тут не каждая легковушка сможет посоревноваться в скорости на дороге. Динамика разгона замечательная. Особенно в спортивном режиме

Решил пока не менять автомобиль в ближайшие годы.

 

 

Документ создан: 2012-02-25 23:39:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS