Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Универсальная Acura RDX

 Подпишитесь на RSS
Универсальная Acura RDX

Вот и сбылась моя заветная мечта! Я приобрел Acura RDX. Хотел купить давно, но все не мог продать старую машину. Однако свершилось и я об этом ничуть не жалею.

Почему именно RDX? Хотел семейный автомобиль, но не крупногабаритный. С парковочными местами нынче большая проблема. Еще хотелось авто, которые прекрасно рулится и отличается высокой степенью комплектации (просто поднадоело самому заниматься кожаным салоном и музыкой в нем). Также не мог устоять перед полным приводом и автоматической коробкой передач.

Если честно, сначала хотел приобрести Audi Q5. Однако вариант с Acura оказался более бюджетным для моего кошелька. Решился и купил.

В основном все ожидания от Хонды осуществились полностью. Прекрасная машина! Благодарен турбодвижку и жесткой подвеске, настроенной на спортивную езду. 240 лошадок и разгон до 100 километров за 6,8 секунды. Приятно удивила система постоянного полного привода SH-AWD. Прекрасная вещь! Он постоянно следит за множеством данных. Среди них такие, как скорость движения, боковое и линейное ускорения, угол поворота руля и так далее. В повороте Acura может дать на заднее колесо до 100% момента! В результате машина входит в поворот как по рельсам. Можно включить на экране мультфильм и смотреть на распределение момента по колесам. Милейшее занятие! При этом не возникает никаких принудительных блокировок. А если принять во внимание клиренс в 160 миллиметров, то вне дороги делать вообще нечего.

В автомобиле имеется множество разнообразных электронных систем. Из них можно выделить антиблокировочную, курсовую устойчивость и антибукс. Кстати, курсовую и антибукс можно спокойно полностью отключить. Но не стоит забывать, что она потом сама не включится!

Коробка автомат. При желании можно пощелкать подрулевыми лепестками. В обыкновенном режиме сбрасываем перед ускорением несколько передач вниз. Потом система сама возвращается к автоматическому режиму. Можно переместить на «Спорт». Движок постоянно будет на повышенных оборотах. Надо заметить, что тормозить можно и им. Если в этом режиме начать щелкать лепестками, то коробка перестанет переключаться вверх. В вниз же переключится только при большом снижении скорости.

Кожаный салон, удобный руль, прекрасная приборка, большой экран и два маленьких. Множество нужной и ненужной электроники, из которой нет каких-либо элементарных. Здесь и датчик дождя, и датчик освещения, и удобнейшее электроскладывание зеркал. И тут же отслеживание ориентированности прямых солнечных лучей благодаря GPS, что позволяет усовершенствовать работу климат-контроля и множество настроек разнообразных второстепенных функций. Плюс ко всему этому наличие парктроника, системы контроля давления в колесах и камеры заднего вида. Все очень удобно и надежно. Советую, не пожалеете.

А вот аудиосистема в Acura RDX пленила собой! 10 колонок, чейнджер на 6 дисков, воспроизведение DVD-audio и dts. Звук  при этом прекрасный благодаря продуманной акустике.

В среднем СТО на своей Acura RDX при нервной городской езде я посещаю через каждые 5 тысяч километров. Если езжу на дальние расстояния, то выходит 12 тысяч. Автомобиль надежный, на автосервисе уже традиционно заявляют, что автомобиль находится в прекрасном состоянии.

Кстати, в городе мой автомобиль в среднем «ест» 15 литров, за городом при скорости 120 километров получается что-то около 10-11. Заливаю в бак 95 бензин.

Все советую эту модель Хонды. Вынослива и покладиста. Ни разу не создала мне неприятностей и хлопот. По моему мнению идеально подходит для семейного отдыха за городом. При этом для машины не чужда экстремальная скоростная езда. Короче, советую.

 

Документ создан: 2012-02-26 00:00:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS