Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Моя Acura CL

 Подпишитесь на RSS
Моя Acura CL

У меня Acura CL. Хорошая машинка как для города так и для загородных поездок.

В Хонде всегда нравились силовые агрегаты. У моей четыре клапана на цилиндр, система VTEC, которая изменяет фазу газораспределения, конфигурацию впускного коллектора и высоту подъема клапана. Радует мощность в 200 лошадиных сил. Кстати, двигатель установлен на гидроопорах. За их жесткостью следит компьютер. Короче, двигатель – ураган! VTEC на  машине Acura CL действительно чувствуется! На бывших автомобилях я чувствовал ее только когда включал VTEC. Да и то по звуку. При этом плавность хода у моего автомобиля не меняет при любой скорости.

Ходовая часть у соей ласточки практически идентичная обычной седановской. Например, те же подвески отличаются только настройками. Они у Acura CL двухрычажные спереди и пятирычажные сзади с удобным подруливающим эффектом. Их кинематика позволяет проходить повороты с наименьшим скольжением. Задняя подвеска установлена на отдельном подрамнике. Недавно рылся в ней и обнаружил, что внутри ее подвешен пластиковый бензобак.

Радует салон моего автомобиля. Кожа и удобный пластик из бежевых светлых тонов. Так же в салоне есть вставки под имитацию дерева. Рулевое управление регулируется по высоте. Баранка и головка рычага коробки передачи обшиты кожей. Что очень удобно, кстати. Рядом удобно расположены гнезда для тары с напитками. Под центральным подлокотником спрятаны два бардачка. Один из них спокойно вместит в себя дамскую сумочку средних размеров, а во второй я ложу свой мобильный телефон. Прекрасная электроника. Быстро в ней разобрался после покупки. Ничего не глючит.

Сидения тяжело назвать спортивными. Однако они с шестью электронными приводами перемещения и наклона. Главные плюсы сидений заключаются в добротно сделанном подогреве с памятью и хорошей поддержке их. Задние места по-настоящему просторные. Места хватит всем. Сзади спокойно сядут три пассажира средних размеров. Кстати, каждому уже продуман ремень безопасности, чтобы никого не обидеть. Первое время не мог привыкнуть к стеклянному люку над головой. Однако время привыкания прошло и теперь только рад, что он есть в автомобиле. Не понимаю, как я раньше мог обходиться в машине без люка. Тем более он с электрическим приводом. При этом в автомобиле множество разнообразных рюшек. Так, когда включаю заднюю передачу, зеркала опускаются вниз. Представляете, даже распорка у передней подвески в стоке присутствует. Добротно в авто сделана акустика. Стереосистема с CD-чейнджером. Красота!

Коробка у меня: 5-ступенчатый автомат с типтроником.

Теперь немного о подвеске. Она представляет из себя прекрасное сочетание управляемости и комфортабельности. Хотя последнего чуть больше. Хотя я покупал свою Хонду не как гоночный автомобиль. По поведению на дороге мне был нужен обычный седан. В лице Acura CL я его и нашел. Чему до сих пор искренне рад. К слову, по сравнению со стандартным седаном, настройки подвески у них все-таки разные и колея является более широкой.

Рулевое управление у Acura CL довольно острое. Хотя и не такое, как у моей прошлой Honda Prelude. Тормоза работают без претензий, а крены в поворотах никак не беспокоят. Все в разумных пределах.

Чуть не забыл про расход рассказать! В городе у меня по-разному выходит. Особо не считал. Да и тяжело это. Пробки всякие. В среднем 10-13 литров выходит. На трассе само собой, что меньше – 8 литров.

Всех плюсов, наверное, не перечислю. Прекрасная навигационная система, автоматическая система климат-контроля, грамотно сделанный круиз-контроль, бесключевая система открывания дверей со встроенной противоугонной сигнализацией.

 

Документ создан: 2012-02-26 00:01:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS