Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Солидная Acura EL

 Подпишитесь на RSS
Солидная Acura EL

Прошу любить и жаловать. У меня Acura EL 1.6 л. 127 лошадиных сил, максимальная скорость 195 километров, а разгон до 100 км/ч составляет 9,9 секунды. Цвет magnesium metallic, что нравится и очень актуально в связи с утилитарностью оттенка в отечественных условиях: с нашими зимами соль и грязь не так заметна на кузове. Так вот, Acura EL – это полнейший аналог американского Civic 6 по внутренностям, но кузов однако Honda Domani. Только лучше. Полазив внутри машины, через 30 минут решил, что это лучший вариант для предстоящей покупки. То, что искал, в конце концов, нашел.

Внешность авто проработана, по-моему, очень тщательно. Все выглядит гармонично. Со стороны моя Acura вообще производит впечатление солидного автомобиля. Когда я в первый раз познакомился с интерьером он показался мне довольно любопытным. Сразу приятно удивил неожиданный простор спереди и сзади. Сиденья двигаются ступенчато, что позволяет найти положение в автомобиле. Кроме этого есть регулировка руля по высоте. Кстати, если не сможет найти кнопку регулировки наружных зеркал и люка, то она находится слева внизу от рулевой колонки.

Радует руль, обод которого находится в коже. Кстати, на нем находятся кнопки круиз-контроля. На расстоянии вытянутой руки находится панель управления печкой и кондиционером. Кнопки удобны, информативны, работают с подсветкой. В пробках пользуюсь режимом забора воздуха из салона для чистоты воздуха.

Сидя за рулем обзор вижу хорошо. Особенно впереди. Если честно, передние стойки кажутся чересчур массивными. Но ничего страшного в этом не вижу. При езде и маневрировании ничуть не мешают.

Подвеска мне нравится. Крены в повороте очень малы, а неровности на дороге не предоставляют неудобств.

У нее есть почти все, что нужно для комфортного вождения. Отлично подобранная начинка. Тут вам и центральный замок, и подогрев зеркал, и электронное регулирование зеркал. Плюс еще кондиционер, стеклоподъемники, центральный замок. И даже  люк!

Acura у меня на 5-ступенчатой механической коробке. Широкая ручка переключения находится в полу там, где нужно. Дотянутся до нее в нужный момент не представляет трудностей. Первое время немного переживал по этому поводу коробки, ведь всю свою автолюбительскую жизнь ездил на автомате. Почему так волновался? Потому что беспокоился, что после автомата я не смогу уверенно ездить на механике и получать от этого наслаждение. Как я глубоко ошибался.

За прошлый год проехал на Acura EL порядка 22 тысяч километров. Не поверите, кроме обычного обслуживания (не знаю как для вас, а для меня это замена масла и фильтров) ничего более не было.

Расход топлива зависит от езды. В среднем 6-10 литров на 100 километров. Использую 92-й бензин. Хотя читал, что заводские рекомендации говорят о начале с 86-ого.

Главными плюсами своей Acura EL назвал бы экономичность, управляемость, сцепление и VTEC (после 4500 rpm). Еще раз повторю, что мой автомобиль мне нравится. Он легко вписался в плотный городской поток. Машинка для нашего рынка немного в диковинку. выделяется из общего рынка азиатских авто. Хотя в этом не вижу ничего страшного. Бывают гаишники даже специально останавливают, чтобы узнать марку моего автомобиля.

О цене судить не буду. Кризис коснулся каждого из нас. Но все вышеперечисленные навороты и опции тоже нельзя не брать во внимание. Летом очень пригодится кондиционер, а превосходная магнитола с кассетником, CD-проигрывателем и четырьмя динамиками избавляют от разходов. Не придется для всего этого покупать новый автомобиль. По нраву оказалась удобная заводская сигнализация с пультом.

Документ создан: 2012-02-26 00:02:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS