Автомобили марки Acura (Акура)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Мой американский опыт с Acura Integra

 Подпишитесь на RSS
Мой американский опыт с Acura Integra

Всем привет! Расскажу немного о моем американском опыте с Акурой Integra, который оказался довольно неплохим. О чем ничуть не жалею.

Для начала это не Хонда, а Акура, но в принципе тоже самое. Марки разные – производитель один. Просто не любят в Америке японские автомобили. Вот и приходится названия менять.

Короче, история такая. Несколько лет назад я как-то поехал в Соединенные Штаты на заработки. На месте решил, что для успеха в моем нелегком деле, мне вообще не обойтись без личного автомобиля. Судьба преподнесла мне приятный сюрприз! Купил машину уже через 2 месяца после приезда на другой континент.

Однажды, когда я возвращался домой с работы, увидел стоящую рядом Акуру с надпись на стекле «for sale». Подошел к хозяину и поинтересовался что да как. Машина была в полнейшем порядке: стояки, резина. Все отлично. А как функционировал движок! Просто прелесть какая-то! Но вот глушитель был пробит. При езде он издавал басистый звук. Однако мне это очень было по душе! Ремонтировать я глушитель не стал.

Купив автомобиль за относительно небольшие деньги, начал его эксплуатировать. Пусть двигатель и имеет объем 1,6, но мощи в нем хватает и после 3 тысяч оборотов. На низах тянет плоховато. Но оно и так понятно. С такой-то мощностью в 1,6. По-моему Акура -  наилучший вариант для меня в то время. И ест топлива немного, и тянет на дороге как надо. Короче, шикарный автомобиль удивительного качества! Доступная цена, уникальные стандарты с инженерными изысками и конструкторскими решениями.

Расход топлива приятно удивил. Выходило весьма экономично! В среднем около 9 литров на 100 километров. И это только в городе. На трассе вообще меньше получалось. За городом по буйкам не советовал бы ездить на данной модели Акуры. Машина создана для езды исключительно по трассам. На Акуре этой модели можно с легкостью и удовольствием прокатиться по ночному городу, почувствовать драйв. Не меньшего наслаждения достигните и при езде по загородной дороге. Сравнительно малые размеры Integra очаровывают любого покупателя на фоне возможностей. Одним из них и был ваш покорный слуга!

Салон достоин множества похвал. Что меня обрадовало в моем автомобиле, так это его вместимость! На задних сидениях могло спокойно разместиться два человека. Совершенно без напрягов ни для кого. Когда три человека находились на заднем сидении, то было уже немного тесновато. Но все равно это целиком и полностью нормально для такого маленького автомобиля! Ко всему этому в автомобиле имелись кондиционер и зеркала заднего вида с подогревом. Пригодилось это зимой, пусть в США морози и не такие большие как у нас. Ко всему этому в комплекте были центральные замки, система "keyless" и стерео-система с проигрывателем компакт-дисков, которая пригодилась как нельзя кстати. А ты бы вообще забыл русский язык без отечественных песен на дисках.

Удивило, что окна автомобиля доводилось открывать руками, а люк был электрический. Однако больших неудобств эта недоработка не составляла. Хорошо работает круиз-контроль. Для длиннющих американских автострадах он приходился как никогда кстати!

Ну а в конце немного расскажу вам о технических характеристиках Acura Integra. Заглянем в самое сердце автомобиля! Средняя мощность автомобиля составляет 144 лошадиных сил. Внутри сердца Acura Integra находится четыре цилиндра, чего довольно  достаточно. Акуру я бы назвал автомобилем универсальной продуктивности.

Вскоре мне пришлось возвращаться на Родину. Со скрипом сердца расставался со своей Акурой. Автомобиль настолько был мне по нраву, что я решил его приобрести после возвращения домой.

 

Документ создан: 2012-02-26 00:04:00

СКАД    КИК    REPLICA    IFREE    LS    KFZ    ALUTEC    MAK    FORSAGE    DEZENT    ENZO    CARWEL    MSW    GSI    RW    ВСМПО    
Подпишитесь на канал RSS